Гарантия и возврат

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте магазина АвтоСтандарт33 являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

ВНИМАНИЕ! Ответственность за неправильно выбранные номера запчастей лежит на покупателе. Если Вы не уверены в правильном подборе номера,  Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером или сделать VIN запрос искомой детали. 

Прием товара 

Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении груза. В случае обнаружения дефектов товара клиент вправе вернуть товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к клиенту.

Возврат товара

Возврат товара производится согласно Федеральному закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Ошибочно приобретенный товар можно вернуть в течение 14 календарных дней, если этот товар был куплен со склада магазина АвтоСтандарт33, не использован, не была нарушена целостность и внешний вид упаковки, имеется чек на товар. Автозапчасти, купленные под заказ (не со склада магазина АвтоСтандарт33), подлежат обмену и возврату только по заводскому браку, во всех остальных случаях эти детали к возврату не принимаются; либо принимаются в течение 7 дней, с уценкой от 10% в зависимости от того, с какого склада был заказан товар.

Для возврата товара с дефектом Покупатель обязан дополнительно предоставить следующие документы:

·         копию сертификата автосервиса, где происходили ремонтные работы

·         копию приложения к сертификату на разрешенные виды деятельности

·         Акт-дефектовки от автосервиса, где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц

·         Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась), с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, года выпуска, марки автомобиля, пробега автомобиля на момент установки изделия и пробега автомобиля на момент обнаружения неисправности изделия.

·         Документ подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер)

Обмен и возврат автозапчастей осуществляется по предварительному согласованию с нашими менеджерами в офисе продаж в рабочее время.

ВНИМАНИЕ! Возврату НЕ подлежат следующие детали:

·         Оригинальные запчасти
·         Автостекла
·         Автолампы
·         Кузовные детали
·         Пластиковые детали
·         Бампера
·         Хромированные, декоративные детали
·         Зеркала
·         Детали, крашенные в цвет кузова
·         Любые технические жидкости
·         Сложные электромеханические изделия
·         Детали, со следами установки, эксплуатации
·         Неликвидный товар (узкая спецификация)

 

Гарантия на запасные части

Гарантийный срок устанавливается изготовителем товара. Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента получения товара клиентом со склада магазина АвтоСтандарт33.

Условия гарантии

Гарантия не распространяется на автозапчасти во всех ниже перечисленных случаях:

● Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием

● Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях; или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях; или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов

● Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения

● Детали, установленные на автомобиль с измененным, замененным или удаленным идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега

● Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (Приложение 1)

● Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Приложение 2)

● Незначительные шумы или вибрация; ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации; незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой

 Приложение 1

 Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:

● лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
● щетки стеклоочистителей, стекла кузова
● фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
● тормозные барабаны
● диски фрикционные и корзины сцепления
● высоковольтные провода свечей зажигания
● свечи зажигания
● шланги и патрубки
● приводные ремни навесных агрегатов двигателя
● резиновые защитные чехлы и втулки
● элементы системы выпуска отработанных газов
● механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
● форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
● хромированные декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

Приложение 2

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:

● Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме 
● Обслуживание (ремонт) или установку оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера или в Автосервисе №1 по адресу: Владимирская обл.,  г. Петушки, ул. Красноармейская, д. 141
● При обслуживании необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы
● Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации
● Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании
● Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения
● В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется
● В случае невыполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали не распространяется